SWOT- анализ Брянского филиала АКБ РОСБАНК
Матрица БКГ
Р О С Т Р Ы Н К А |
высокий |
Звезды || \/ |
<== Трудные дети |
низкий |
|
Собаки ==> X | |
высокая |
низкая | ||
Д О Л Я Р Ы Н К А |
Абсолютным приоритетом в работе РОСБАНКа
является розничное направление, то есть оказание всего спектра банковских услуг населению. Уже сейчас банк является одним из лидеров рынка и продолжает расширять свою продуктовую линейку, предлагая новые услуги, выгодные условия, квалифицированный сервис.
На начальном этапе развития розничного кредитования населения (2003 год) Банк «Центральное ОВК» (позже объединившийся с РОСБАНК
ом) являлся лидером по предоставлению услуг кредитования в Брянской области.
С появлением многочисленных конкурентов доля рынка значительно уменьшилась, что незначительно повлияло на изменение объемов выдаваемых кредитов, т.к. услуги такого плана приобретают все большую популярность в России.
На сегодняшний день «РОСБАНК
» находится в 3 квадрате матрицы БКГ «Дойная корова».
Рекомендации по портфельной стратегии развития фирмы:
Наилучшей стратегией будет являться рост и увеличение доли рынка.
Для того, чтобы обеспечить благополучное положение компании на рынке, необходимо следовать следующим стратегиям развития бизнеса:
· Осуществлять развитие информационных технологий для увеличения скорости обслуживания клиентов – внедрение технологии CRM, оборудование Call-центра.
· Разработка и внедрение системы стимулирования предприятий.
· Постоянный анализ рынка и внедрение новых продуктов.